Хорватия и в Шенгене ждет российских туристов | Путешествия

Хорватия и в Шенгене ждет российских туристов

Посольство Хорватии в Москве прекращает прием заявок на получение визы от россиян, передает «Вестник АТОР». С 1 февраля 2016 года подать заявку на хорватскую визу можно будет только через визовые центры. Изменения связаны с процессом вхождения страны в зону Шенгена и работой еврокомиссии в дипмиссии.

Как сообщила консул республики Хорватия в России Кармен Флоршиц, в России сейчас действует 18 хорватских визовых центров. Основные преимущества оформления визы в Хорватию сохраняются: она по-прежнему оформляется без сдачи биометрии, без выписок о состоянии счета и справок с работы при оформлении через аккредитованные агентства.

Директор представительства Национального офиса по туризму Хорватии Райко Ружичка сообщил, что агентства, которые хотят предоставлять услуги оформления визы, должны подать заявку на аккредитацию не позднее 15 марта этого года. Он также напомнил, что в этом году, как и раньше, в Хорватию можно путешествовать не только с национальной и шенгенской визами, но и с визами Кипра, Румынии и Болгарии.

«Прошлый год был рекордным для хорватского туризма: страну посетили около 15 млн туристов. Однако, из России из было около 113 тыс. человек, что на 35 тыс. меньше, чем в 2014 году, и на 84 тыс. меньше, чем в 2012 году», – отметил Райко Ружичка. Однако хорваты рассчитывают на увеличение спроса и надеются восстановить показатели четырехлетней давности. «По крайней мере, мы видим, что интерес к Хорватии со стороны российских туристов по-прежнему есть», — заявил директор представительства.

Слоганом новой концепции хорватского туризма на 2016 год стала фраза «Хорватия, полная жизни». В преддверии нового турсезона в Москве состоялся воркшоп для профессионалов турбизнеса, в котором приняли участие более 50 компании из Хорватии. В планах офиса по туризму проведение 17 марта еще одного воркшопа — по оздоровительному туризму. В сентябре состоится MICE–конференция, с мая по сентябрь запланированы пресс-туры, в апреле и октябре – рекламные туры. Также запланированы мастер-классы для представителей туриндустрии в регионах: 11 февраля – в Казани, 18 февраля – в Екатеринбурге, 1 марта – в Санкт-Петербурге.

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий