Израиль верит в лидерство России среди стран-туристских доноров — RTourNews.ru | Путешествия

Израиль верит в лидерство России среди стран-туристских доноров — RTourNews.ru

22 марта 2016 года в Москве состоялась пресс-конференция с участием министра туризма Израиля Ярива Левина и главы представительства Минтуризма Израиля в РФ Ксении Кобяковой, на которой были подведены итоги деятельности ведомства за 2015 год, освещены планы на 2016 год.

Представители министерства отметили, что в 2015 году Израиль посетили 3 108 597 туристов со всего мира. Доля россиян из общего турпотока составила 13,3% или 414 617 человек. Российские туристы, как и в предыдущие годы, заняли второе место по турпотоку в Израиль, уступив лишь гражданам США. Российский туристический рынок остается одним из самых приоритетных для Израиля и в ближайшие годы может занять лидирующую позицию по количеству туристов.

Ярив Левин поведал о некоторых направлениях, в которых работает минтуризма с целью модернизации Израиля как туристического направления. Об этих мерах ранее писал RTourNews.ru. Программа по развитию гостиничной инфраструктуры в Израиле позволит снизить цены на отдых на 20% в течение 5 лет. В 2017 году недалеко от Эйлата будет открыт новый международный аэропорт Рамон, в курортных зонах в отелях будут развивать систему «все включено».

Министр признал эффективной программу субсидирования чартерных авиарейсов по схеме выплаты по 45 евро за каждого привезенного в аэропорт Овда (г. Эйлат) россиянина. Ее внедрение планируется на постоянной основе. Кампания стартовала в октябре 2015 года и будет завершена в мае этого года.

Левин подчеркнул важность работы по расширению полетной программы, уже с апреля этого года на еженедельной основе будут доступны 65 рейсов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Краснодара.

Ксения Кобякова рассказала о работе представительства: в январе 2015 года в городе-курорте Эйлат состоялся туристический конгресс для 130 российских турагентов; в феврале 2016 года было организовано роуд-шоу в трех городах России (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону), которое посетило более 400 представителей туриндустрии.

Была продлена рекламная кампания в прошлом сезоне, в которой упор был сделан на город-курорт Эйлат. В весеннем этапе кампании акцент будет сделан на средиземноморское побережье страны, в частности на Тель-Авив, а также другие города на побережье, такие как: Нетания, Хайфа и Акко.

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий