Канарские острова рассчитывают на product placement — RTourNews.ru | Путешествия

Канарские острова рассчитывают на product placement — RTourNews.ru

Канарские острова становятся одной из лучших международных съемочных площадок, сообщили RTourNews.ru в Promotur Turismo de Canarias.

Главной причиной тому служат природные условия архипелага: уникальный климат и хорошая солнечная погода 365 дней в году делают его идеальной естественной съемочной площадкой. Разнообразие природных пространств, которые можно использовать в качестве съемочных локаций, удивляет. Между островами налажено авиа и паромное сообщение.

Зарубежные кинопроизводители уже оценили фактуру архипелага и нередко используют его в качестве съемочной площадки. Не так давно на островах состоялись съемки двух значимых кинокартин: «Allied» с Брэдом Питом в главной роли и продолжение популярной саги с Мэтом Дэймоном — «Джейсон Борн». В скором времени на Канарских островах, возможно, снимут новый эпизод «Звездных войн»; представители компании Disney рассматривают о.Гран-Канария в качестве места для съемок. Также ведутся переговоры о возможных съемках сериала «Игры престолов».

Статус Особой Экономической зоны, установленный на территории архипелага тоже является одним из решающих факторов. Любая зарубежная кинокомпания имеет возможность претендовать на возврат налоговых платежей в размере 15% с лимитом в 2,5 миллиона евро или 35% с лимитом в 4,5 миллиона евро от расходов, понесенных за время съемок фильма на одном из островов. Это возможно при том условии, что съемки проходят на территории архипелага, компания инвестирует по меньшей мере миллион евро на Канарских островах и нанимает местную производственную компанию. Если продукция будет иметь официальную отметку «Сделано на Канарских островах», производитель может получить около 38-40% налоговых вычетов.

По данным Promotur Turismo de Canarias, съемки фильма «Отступники» с Бредом Питом в главной роли принесли в бюджет острова Гран-Канария около 11 миллионов евро. Тема прошедших съемок была освещена в медиа по всему миру. Потенциальная аудитория СМИ равна 535 миллионам людей, к которым можно прибавить еще 7 миллионов упоминаний в социальных сетях с множеством комментариев и отметок «Мне нравится». По независимой оценке, для такого медийного покрытия понадобилось бы потратить около 50 миллионов евро.

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий